Личный кабинет Контакты Помощь Как это работает О сервисе

Как это работает

Как это работает

Пограничный пропускной пункт находится по адресу: Псоу (Республика Абхазия, Гагрский район, село Гячрипш)

1 шаг — Бронирование и оплата места в очереди

  1. Зайти на сайт сервиса
  2. Выбрать дату и временной интервал для прохождения пограничного контроля.
  3. Забронировать и ввести данные водителя и автомобиля
    • Ввести номер телефона
    • Ввести данные водителя
    • Ввести данные автомобиля
  4. Оплатить бронь онлайн

2 шаг — Проверка документов и пересечение границы

  1. Приехать в пограничную зону
  2. Пройти Check-In:
    • в информационном терминале ввести номер телефона, указанного при бронировании и номер бронирования.
  3. На информационном табло появится номер бокса для проезда.
  4. Пройти проверку документов.
  5. Проехать к пограничному пункту
Важно:
— Оплата возможна банковскими картами Visa, MasterCard, МИР.
— В случае временного сокращения пропускной способности пограничного контроля все пользователи получают автоматическое смс-уведомление.

Приоритетный проезд

Правом приоритетного пропуска через государственную границу в соответствии с международными договорами и федеральным законодательством РФ, обладают:

  • главы государств и правительств;
  • лица, имеющие дипломатический статус;
  • тяжелобольные, перевозка которых осуществляется специализированным транспортом;
  • автобусы, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки;
  • автомобили, перевозящие животных и скоропортящийся груз.

Пропуск граждан Таможенного союза осуществляется по отдельным направлениям пунктов пропуска.


Схема проезда

Текст


Прайс-лист

Текст


Как оплатить

Правила оплаты услуги

Оплата осуществляется только банковскими картами через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (XXX) XXX–XX-XX.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется федеральным законом «О защите прав потребителей».

Вы вправе отказаться от оплаченной услуги в любое время до ее исполнения.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается Компанией по требованию гражданина на указанный электронный адрес и отправить его вместе с приложением скан копии паспорта по адресу support@mcm.ru

Для возврата денежных средств на банковскую карту по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@mcm.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен Компанией на банковскую карту в течение 21 (Двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников и выходных дней.