Личный кабинет Контакты Помощь Как это работает О сервисе

Помощь

Если у вас возникли вопросы, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я изменить имя водителя или регистрационный номер автомобиля, если мое бронирование уже подтверждено?
Нет.

2. Могу ли я изменить время пересечения границы?
Нет, вы не можете изменить время пересечения границы.

3. Зачем мне платить за бронирование?
Чтобы оперативно пересечь границу. Вы сэкономите время и сможете посвятить его семье, работе и отдыху.

4. Могу ли я зарезервировать более одного места в очереди?
Да, вы можете зарезервировать более одного места в очереди.

5. Могу ли я зарезервировать место в очереди на пересечение границы из России в Абхазию?
Нет. Наша система работает только в направлении от Абхазии до России.

6. Как пересечь границу, если я зарезервировал место в очереди пересечения границ?
С подробной инструкцией пересечения границы при помощи сервиса вы можете ознакомиться здесь.

Обратная связь

Если вы не нашли ответа в разделе «Часто задаваемые вопросы», то можете воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете или обратиться в техническую поддержку support@mcem.ru